Менеджер по продажам
65 000 руб
Денис Юрьевич
Возраст
45 лет (25 Августа 1979)
Город
Таруса
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
24 года 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Координация службы приема и размещения
(10 администраторов, 2 портье, 2 няни, 6 водителей электромобиля),
а также отдела бронирования (4 менеджера).
- Работа с сиcтемами Travelline, Booking, Expedia...
-Контроль за финансовыми показателями работы отдела в плане доходов, расходов, стоимости проживания.
- Разработка и контроль за выполнением бюджета отдела.
- Контроль и корректировка действий персонала, соблюдение стандартов и политики гостиницы.
- Работа с УФМС, проверка правильности постановки на учет гостей отеля.
- координация операционной деятельности всех служб отеля (house-keeping,reception,ремонтно- строительные, технические службы и продажи);
Обеспечение высокого уровня обслуживания при заезде/выезде и во время пребывания гостя в отеле.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Участие в запуске и раскрутке загородного Отеля.
- Проведение маркетинговых исследований, разработка ценовой политики, составление плана продаж, программ лояльности, построение рекламных компаний в СМИ.
- Поиск и привлечение клиентов в отель.
- Расширение клиентской базы.
- Работа в гостиничных программах Epitome PMS Libra; Fidelio.
- Работа с системами электронной дистрибуции (Channel manager, online системами).
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Согласование и подписание договоров.
- Ведение внутреннего документооборота по проектам.
- Проведение презентаций гостиничных объектов, (рекламных туров) индивидуальным гостям, корпоративным клиентам и тур. агентам, организация участия в профессиональных выставках.
Отель стал финалистом на премии RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS 2015 и в 2016 году http://www.hospitalityawards.ru/.
-Заключены договора и проведены мероприятия с крупными корпоративными компания (Forbo, Efes, LaFarge Continental и т.д) турфирмами и Mice агентствами. Наработана база лояльных клиентов.
За первый год моей работы, среднегодовая загрузка отеля увеличена с 4% до 30%, во второй год около 50%, в третий около 65%.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление отелем в целом в ночное время.
- Контроль выполнения работы всех служб в ночное время: отдел приёма и размещения, спа-центр, хозяйственная служа, инженерный служба, отделы питания - бары, рестораны, ночной клуб, служба безопасности, транспортная служба.
- Разрешение любых возникающих ситуаций в отеле.
Закупки / Снабжение
- Переговоры с продуктовыми магазинами и мелкими сетями.
- Заключение договоров поставки.
- Поиск и закупка соответствующих товаров.
- Обеспечение поставок.
- Контроль финансовых потоков с оптовыми поставщиками и розничными магазинами.
Производство / Промышленность
Управление имеющимися свободными площадями и зданиями.
- Развитие объектов коммерческой недвижимости: размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ о свободных площадях, составление презентаций для улучшения привлекательности сдаваемых помещений и объектов в целом;
- Приём входящих звонков от потенциальных арендаторов, консультирование по условиям договора аренды;
- Проведение показов свободных помещений, предварительные переговоры с контрагентами;
- Участие в переговорах вместе с Генеральным директором по заключению договора аренды и в согласовании его условий с новым арендатором (юридические, бухгалтерские и технические разделы);
- Постоянный мониторинг арендных ставок в районе нахождения объектов с целью повышения рентабельности объектов;
- Поиск и привлечение потенциальных партнёров на имеющиеся свободные производственные площадки с целью создания совместного производства или сдача в аренду свободных производственных и складских помещений.
Произведена сдача в аренду большей части имеющихся свободных площадей.
Заключен договор о совместном производстве резиновых комплектующих.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Управление клубом:
- Разработка организационно-управленческой структуры клуба.
- Развитие и диверсификация бизнеса клуба.
- Анализ и управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью клуба.
- Работа с линейным персоналом, постановка задач, контроль, подбор, обучение, разработка мотивационных программ.
- 40 человек в подчинении.
- Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей клиентов и позиционирования на рынке услуг и развлечений.
- Коммуникация с гостями клуба, внешними организациями.
Произведены кадровые изменения.
Произведено обучение новым стандартам обслуживания.
Изменён контингент посетителей клуба.
Введено членство в клубе.
Повышен статус клуба.
Увеличен доход почти на 50%.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Контроль за выполнением работы всех служб в ночное. время (отдел приёма и размещения, хозяйственный отдел, инженерный отдел, отделы питания - бары, рестораны, ночной клуб, служба безопасности, транспортная служба) -
- Разрешение любых возникающих ситуаций в отеле.
Причина увольнения: переезд в Россию
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Возобновление функционирования отеля "Ориент Стар" Шахрисабз. Открытие нового отеля "Елена". Работа с нуля.
- Консультации по строительству и оформлению.
- Разработка организационно-управленческой структуры.
- Подбор персонала.
- Обучение принципам гостиничного хозяйства и сервиса.
- Переговоры с государственными структурами и контролирующими органами.
- Контроль за выполнением работы всех служб.
Причина увольнения: Завершение проекта (сезонная работа по контракту)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ре-брендинг отеля.
- Разработка плана продаж и продвижение оказываемых услуг Отелем (конференции, презентации, семинары, банкеты и т.д.).
- Работа с Туристическими фирмами и корпоративными компаниями.
- Составление коммерческих предложений, заключение договоров.
- Осуществление поддержки мероприятий заказчиков со стороны Отеля.
Причина увольнения: По собственному желанию.(начал заниматься новым проектом -отель «Елена»)
Высшее
Янгиюль, 2000 — 2006 гг.
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
18 лет
Марка авто:
Ваз 2106
- Проведение маркетинговых исследований, - анализ среды и ресурсов организации, - разработка долгосрочных маркетинговых стратегий и оценка получаемых результатов. - подбор и обучение персонала. - создание эффективной команды. - организация взаимодействия между структурными подразделениями, службами. - Организация эффективной работы и взаимодействия специалистов отдела (SEO, SMM, Event, копирайтинг, дизайн), постановка целей/задач, контроль/мониторинг, предоставление обратной связи, разработка системы эффективности и мотивации. - Продвижение Услуг (Интернет, Реклама, Акции). - Работа с клиентской базой, ведение, поиск и привлечение новых, потенциальных клиентов и Партнеров. Хорошие знания и опыт в управлении гостиничным бизнесом, дружественные взаимоотношения с туристическими агентствами, корпоративными и другими потенциальными клиентами, способность находить решения в сложных ситуациях. Все приобретенные навыки позволяю выполнять поставленные задачи не только в сфере гостиничного хозяйства.
4 апреля, 2018
65 000 руб
2 октября, 2018
75 000 руб
20 марта, 2018
65 000 руб